Медийная реклама - это текстовая, звуковая и графическая информация, нацеленная на быстрое привлечение внимания целевой аудитории к продукту, услуге или мероприятию.
Медийная реклама
- это текстовая, звуковая и графическая информация, нацеленная на быстрое привлечение внимания целевой аудитории к продукту, услуге или мероприятию.
Время прочтения - 2 минуты
Основные виды
Баннерная реклама
Подразумевает размещение на сайтах статического или динамического баннера.
Видеореклама
Рекламные ролики, размещённые в стриминговых и видео- сервисах. Также данный вид рекламы может быть встроен в обычные видеоролики.
Мобильная реклама
Используется в различных мобильных приложениях, преимущественно в бесплатных.
RTB-реклама
RTB (Real Time Bidding) – это технология проведения аукциона по продаже рекламных мест в Интернете в режиме реального времени. Происходит мгновенно, пока у пользователя загружается страница сайта.
Система работает по принципу таргетинга и ретаргетинга. Первый вариант предполагает выделение из всей аудитории целевого сегмента по каким-либо критериям: возрасту, полу, географическому положению и т. д. Второй вариант обеспечивает показы тем, кто уже имеет опыт взаимодействия с рекламодателем: посещал сайт, использовал мобильное приложение и т. д.
Тизерная реклама
Система рекламы, в которой для привлечения внимания используются специальные тизеры. Обычно они выступают в виде картинок-дразнилок с шокирующим названием.
Данный вид рекламы используется для «серых» товаров, которые не могут пройти модерацию в контекстной рекламе и социальных сетях. Эффективность тизерной рекламы самая низкая.
Контент-маркетинг
Технология создания и распространения востребованного контента с целью завоевания доверия и привлечения потенциальных клиентов.
Таргетированная реклама
Система, позволяющая выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет определённому набору требований, заданному рекламодателем.