b2b Ипотечная платформа

Задача.

Разработать надёжный инструмент для максимально комфортного оформления ипотеки.

Данная платформа должна упростить процедуру выбора банков и формирования необходимых документов для подачи заявок на ипотеку и ряд смежных услуг.

Логика проекта.

Мы провели долгую и кропотливую работу, изучая сценарии и условия получения ипотеки в различных банках.

Logic diagram
Logic diagram
Logic diagram
Logic diagram
Logic diagram
Logic diagram

На основе полученной информации мы разработали простую схему работы платформы, скрыв все сложные алгоритмы от глаз пользователей.

Стартовая страница
Кабинет менеджера
Кабинет агента
Подбор банка/
программы
Добавление сделки
Добавление сотрудника
Добавление подразделения/субагента

Возможность отслеживать статистику у каждого отдела и сотрудника

Добавить клиента и продукт
Менеджер
Администратор

Назначение администратора с аналогичными правами для подразделения

Данные о сделке
Выгрузка/отправка
анкет в банк

Отправка данных в банк по API и их сохранение в Битрикс 24

Получение актуального статуса по заявке от банка
Доработка
Одобрено
Отказано
Дата сделки назначена

К сделке прикреплены документы одобренного клиента и комментарий администратора

Успешная сделка
Отказ от сделки

UX - исследования.

С целью создания правильной архитектуры и определения функциональных возможностей платформы мы провели ряд исследований.

  • Этнографические
    исследования.

    Наблюдали за работой риелторов / менеджеров, выявляя тем самым их основные потребности и целевые действия.

  • Древовидное
    тестирование.

    Создали тестовую версию платформы с определённой структурой, чтобы понять, насколько она получилась сложной и как её можно упростить.

  • Проверка
    концепции.

    Запустили MVP для определения потребностей в продукте и для того, чтобы в очередной раз убедиться в правильности своих решений.

Подбор банка и ипотечной программы.

Удобный инструмент в работе с клиентом. Риелтор легко сможет подобрать программу и предложить наиболее подходящий банк.

Сделка с клиентом.

Менеджер имеет возможность вести своих клиентов, создавать сделки, формировать документы и отправлять их в банк, отслеживать актуальные статусы.

ipoteka.global.ruМои клиентыМои сделкиПодбор банкаВыгрузка анкетТехподдержкаО платформеМои сделкиСотрудникиПодразделенияСубагентыНазадДобавление сделкиКлиентСОЗДАТЬ НОВОГО КЛИЕНТАВЫБРАТЬ ИЗ СПИСКАПродуктГотовое жильеКредит под залогРефинансированиеБанкиВы можете воспользоваться ипотечным калькулятором для подбора оптимального банка, который будет соответствовать требованием клиента. Так же вся необходимая информация о клиенте будет автоматически занесена во все документы для отправки в банк.ПОДОБРАТЬ БАНКУсловия

Управление отделом.

Руководство может эффективно управлять своей командой: контролировать работу как отдельных менеджеров, так и всего подразделения в целом.

ipoteka.global.ruМои клиентыМои сделкиПодбор банкаВыгрузка анкетТехподдержкаО платформеМои сделкиСотрудникиПодразделенияСубагентыНазад000 «Северо-западный офис»Статистика подразделения ООО «Западно-северный офис»Всего задач в работе: 1 164Новые:136Ждет заполнение документов:347Ждет одобрения:389Доработка:57Одобрено:201Отказано:34Администратор подразделенияИванов Виктор СергеевичТелфон: +7 (900) 900 00 01Почта: ivanovborisov@mail.ruТип: штатныйСОЗДАТЬ НОВОГО СОТРУДНИКАВЫБРАТЬ ИЗ СПИСКАСделка назначена:27Сделка завершена успешно:82Сделка завершена не успешно:21
Сообщение отправлено
Возвращаем на страницу
Расскажите
о вашем проекте
Кратко
Подробно
Услуги
Бюджет
100 000 ₽
Более 10 млн ₽
Контакты