Клиника 2.0
Задача.
Разработать для сети медицинских центров систему продуктов, которые помогут наладить взаимодействие между руководством, врачами и пациентами, сделать управление клиникой простым и эффективным, а лечение более качественным и доступным.
Разработать для сети медицинских центров систему продуктов, которые помогут наладить взаимодействие между руководством, врачами и пациентами, сделать управление клиникой простым и эффективным, а лечение более качественным и доступным.
«Палитра» - крупная сеть медицинских центров, в которой работают настоящие профессионалы, использующие в своей деятельности современные инновационные технологии.
Посетители мед. центра
- Услуги (взрослые) - 2 054 чел.
- Услуги (детские) - 901 чел.
- Стоматология - 702 чел.
- Анализы - 423 чел.
Лабораторная диагностика
-
Эффективность94%
-
Работоспособность91%
Аналитика (пациенты)
Финансы
Отделение | Ответственный | Сумма | Документы |
---|---|---|---|
Стоматология | Иванова Маргарита Юрьевна | 18 340 Р | Выгрузить накладную |
Хирургия | Дмитриев Иван Васильевич | 84 600 P | Выгрузить накладную |
Педиатрия | Малинин Пётр Сергеевич | 42 790 Р | Выгрузить накладную |
Кардиология | Чернова Надежда Павловна | 37 600Р | Выгрузить накладную |
Врачи
-
Джон ДорианТерапевт3 задачи
-
Улис КоксЛаборант2 задачи
-
Грегори ХаусХирург2 задачи
Система, которая действительно работает
Мы изучили внутренние процессы медицинского центра и, определив главные проблемы, создали экосистему продуктов, которые эффективно взаимодействуют друг с другом.
Экосистема медицинского центра
Медицинская информационная система
Сайт
Мобильное приложение
CRM
Управление репутацией
Аналитика
-
МИС
- Регистратура
- Рабочее место врача
- Онлайн-запись
- Медицинская карта
- Безопасность
- Лаборатория
- Учет медикаментов
- Складской учет
- Честный знак
- Телефония
- ДМС и ОМС
- Стационар
- Электронная очередь
- Информаты
-
CRM
- Задачи и напоминания
- Клиентская база
- Портрет пациента
- Система лояльности
- Рассылки
-
Корпоративный портал
- Корпоративный университет
- Кадровый документооборот
- Бизнес-процессы
- Внутренняя коммуникация
-
Сайт
- Онлайн-запись
- Онлайн-оплата
- Телемедицина
- Интеграция с агрегаторами
- Комплексные программы
- Личный кабинет пациента
- Вызов врача
-
Мобильное приложение
- Дневник здоровья
- Медицинская карта
- Носимая электроника
- История посещения
- QR-пропуск
- Онлайн-запись
- Онлайн-оплата
- Вызов врача
- Прямые PUSH-сообщения
- Анкетирование
-
Аналитика
- Управленческий дашборд
- Финансы
- Маркетинг
- Система мотивации
- Управление репутацией
Весь функционал медицинского центра на вашем дисплее
Мы разработали сайт, который не просто представляет клинику, а действительно работает. Он интегрирован с МИС и CRM, а также имеет широкий функционал, необходимый пациенту. Особое внимание мы уделили безопасности, так как в кабинете пациента хранится очень личная информация.
Медицинская карта всегда в вашем телефоне
Мы выпустили удобное и современное мобильное приложение, которое способно сделать посещение клиники более приятным и уменьшить уровень стресса пациента.
Штрихкод для входа в медицинский центр «Палитра»
Всё необходимое для клиента медицинского центра в одном месте
Самостоятельно следите за своим здоровьем и передавайте данные специалистам
Важным элементом приложения является «Дневник здоровья». Теперь пациент может не только отслеживать свою медицинскую карту или анализировать заключения врачей, но и самостоятельно собирать важную информации о себе для последующих приемов. Все данные можно легко выгрузить в формате Excel.
Современный способ коммуникации для врачей и пациентов
Во второй версии приложения мы уделили внимание коммуникациям, причём не только между врачом и пациентом, но и внутри медицинского коллектива. Мы включили в продукт напоминания о приёме лекарств и плановых осмотрах, создали чаты и добавили виджеты, которые можно настраивать в зависимости от того, какой функционал является наиболее важным.
Клиентский кабинет с привязанным семейным счетом