Клиника 2.0
Задача.
Разработать для сети медицинских центров систему продуктов, которые помогут наладить взаимодействие между руководством, врачами и пациентами, сделать управление клиникой простым и эффективным, а лечение более качественным и доступным.
Разработать для сети медицинских центров систему продуктов, которые помогут наладить взаимодействие между руководством, врачами и пациентами, сделать управление клиникой простым и эффективным, а лечение более качественным и доступным.
«Палитра» - крупная сеть медицинских центров, в которой работают настоящие профессионалы, использующие в своей деятельности современные инновационные технологии.
Посетители мед. центра
- Услуги (взрослые) - 2 054 чел.
- Услуги (детские) - 901 чел.
- Стоматология - 702 чел.
- Анализы - 423 чел.

Лабораторная диагностика
-
Эффективность94%
-
Работоспособность91%
Аналитика (пациенты)

Финансы
Отделение | Ответственный | Сумма | Документы |
---|---|---|---|
Стоматология | Иванова Маргарита Юрьевна | 18 340 Р | Выгрузить накладную |
Хирургия | Дмитриев Иван Васильевич | 84 600 P | Выгрузить накладную |
Педиатрия | Малинин Пётр Сергеевич | 42 790 Р | Выгрузить накладную |
Кардиология | Чернова Надежда Павловна | 37 600Р | Выгрузить накладную |
Врачи
-
Джон ДорианТерапевт3 задачи
-
Улис КоксЛаборант2 задачи
-
Грегори ХаусХирург2 задачи

Система, которая действительно работает
Мы изучили внутренние процессы медицинского центра и, определив главные проблемы, создали экосистему продуктов, которые эффективно взаимодействуют друг с другом.
Экосистема медицинского центра
Медицинская информационная система
Сайт
Мобильное приложение
CRM
Управление репутацией
Аналитика

-
МИС
-
Регистратура
-
Рабочее место врача
-
Онлайн-запись
-
Медицинская карта
-
Безопасность
-
Лаборатория
-
Учет медикаментов
-
Складской учет
-
Честный знак
-
Телефония
-
ДМС и ОМС
-
Стационар
-
Электронная очередь
-
Информаты
-
-
CRM
-
Задачи и напоминания
-
Клиентская база
-
Портрет пациента
-
Система лояльности
-
Рассылки
-
-
Корпоративный портал
-
Корпоративный университет
-
Кадровый документооборот
-
Бизнес-процессы
-
Внутренняя коммуникация
-
-
Сайт
-
Онлайн-запись
-
Онлайн-оплата
-
Телемедицина
-
Интеграция с агрегаторами
-
Комплексные программы
-
Личный кабинет пациента
-
Вызов врача
-
-
Мобильное приложение
-
Дневник здоровья
-
Медицинская карта
-
Носимая электроника
-
История посещения
-
QR-пропуск
-
Онлайн-запись
-
Онлайн-оплата
-
Вызов врача
-
Прямые PUSH-сообщения
-
Анкетирование
-
-
Аналитика
-
Управленческий дашборд
-
Финансы
-
Маркетинг
-
Система мотивации
-
Управление репутацией
-
Весь функционал медицинского центра на вашем дисплее
Мы разработали сайт, который не просто представляет клинику, а действительно работает. Он интегрирован с МИС и CRM, а также имеет широкий функционал, необходимый пациенту. Особое внимание мы уделили безопасности, так как в кабинете пациента хранится очень личная информация.
Медицинская карта всегда в вашем телефоне
Мы выпустили удобное и современное мобильное приложение, которое способно сделать посещение клиники более приятным и уменьшить уровень стресса пациента.

Штрихкод для входа в медицинский центр «Палитра»
Всё необходимое для клиента медицинского центра в одном месте
Самостоятельно следите за своим здоровьем и передавайте данные специалистам
Важным элементом приложения является «Дневник здоровья». Теперь пациент может не только отслеживать свою медицинскую карту или анализировать заключения врачей, но и самостоятельно собирать важную информации о себе для последующих приемов. Все данные можно легко выгрузить в формате Excel.
Современный способ коммуникации для врачей и пациентов
Во второй версии приложения мы уделили внимание коммуникациям, причём не только между врачом и пациентом, но и внутри медицинского коллектива. Мы включили в продукт напоминания о приёме лекарств и плановых осмотрах, создали чаты и добавили виджеты, которые можно настраивать в зависимости от того, какой функционал является наиболее важным.
Клиентский кабинет с привязанным семейным счетом