-
ВКонтакте
Более половины аудитории (54,4%) ВКонтакте — женщины.
Вопреки идее, что во ВКонтакте сидят только школьники, лидирует возрастной сегмент 35 - 64 года.
-
Аудитория по России составляет примерно 7 млн. пользователей.
Мужчин здесь больше, чем женщин (55% vs 44%). Для ряда индустрий – настоящая находка.
-
TikTok
Большая доля пользователей - это возрастная группа от 12 до 18 лет.
Идеальная площадка для создания первоначальных потребностей (товаров / услуг).
-
Instagram
В среднем пользователи проводят в Instagram 25 минут в день.
Идеальная на сегодня социальная сеть для PR.
-
YouTube
Чаще всего видеозаписи смотрят юноши от 18 до 24 лет, в среднем 122 ролика или 254 минуты в месяц.
Почти половина использует для просмотра смартфон.
-
Facebook
Чаще на Facebook заходит взрослая аудитория: 35 - 64 года.
Сегмент 25 - 34 года также использует социальную сеть чаще, чем молодые пользователи (12 - 24 года).
-
Одноклассники
В социальной сети преобладают женщины: 61% пользователей.
Активнее взрослая аудитория, особенно сегмент 35 - 64 года.